Система глазами учителя
Преподаватель
создает информационное наполнение предметов и курсов, формирует образовательное
пространство. Для этого ему предоставляется широкий спектр возможностей:
- Конструктор образовательного контента. Позволяет
создавать и включать в состав курса разнообразный, как статичный, так и интерактивный
контент (текст, графика, видео, ссылки, тесты, задания, элементы групповой
работы и т.п.).
- Адаптивные учебные траектории. Настраиваются
условия, при которых ученику становится доступен различный контент, например,
дополнительные материалы для желающих углубленного изучения или дополнительных
занятий для отстающих.
- Редактор, позволяющий сохранять форматирование
при копировании из MS Word или других текстовых редакторов.
- Возможность создания множества типов вопросов
для тестирования, совмещение тестирования с мультимедийными материалами.
- Список заданий, требующих проверки. Возможность
отслеживания, оценивания и комментирования ответов учеников на вопросы и
задания.
- Аннотирование работы, сданной в виде файла,
прямо в системе без необходимости загрузки файлов, с отображением ученику
сделанных пометок.
- Инструмент проведения очных онлайн-занятий с
возможностью демонстрации презентации, потокового видео и аудио, рабочего стола
или отдельного окна ведущего, разбиения класса на подгруппы, а также совместной
работы на доске.
- Журнал оценок. Можно гибко настраивать учебные
периоды, методы выставления итоговой отметки, а также веса оценок для
средневзешенного метода.
- Элементы игрофикации. Ученики могут получать
Значки, Статусы или Опыт при выполнении определенных условий во время процесса
обучения, что дает дополнительную мотивацию и свидетельствует о прогрессе.